Сообщение от avtofokus
|
Просто не стал писать, одним пальцем в лом тыкать. Я промыл сольвентом, вроде как он хорошо промывает масляные загрязнения. закрутился полегче и даже включенный разогнался. Через полминуты смотрю моторчик стал загибаться, обороты терять и звук ненормальный. Склоняюсь к тому что подсказали старшие товарищи, втулка из такого материала что "натаскивается" на ось. У наших когда изнашивается болтаться начинает, а эта клинит. Ещё момент, да фетровую шайбочку сальником обозвал. Ну знаю я что такое сальник, просто вспомнилось, летом выбросил напольный вентилятор. Такая же ерунда была, мотор не разгонялся, а на ощупь тяжеловато крутился. Смазал, не идет, в металлолом. Помню наши советские моторчики, с грузовых машин. Так он если "заскрипел", со стороны крыльчатки так можно фтулку смазать "пролить", а в задней крышке дырочку сверлишь и маслеца туда. в ремонте конечно были не удобные. Жигулёвские пошли поумнее, а сейчас автомобильные вообще не чинят. Лет пять назад мне малый в месяц штук пять - шесть приносил с разных машин, так просто на разбор. Потом перестал я фуйнёй заниматься, по моему и сейчас (в трудные времена) ни кто и не заморачивается. Это я так относительно цены, когда вещь человеку нужна, купит. Конеш кто на каком то производстве изголяется, а так дома в своё свободное время???
|
Сначала промывается втулки и вал вентилятора бензином "Галоша". Потом смазываю моторным автомобильным маслом со специальной присадкой "Хадо". Эта присадка, как заявляют её производители, во время трения вала и втулки на их поверхностях оседает металл, который снижает зазор в подшипниках скольжения. Вентиляторы напольные, работающие всё лето, которые я и сейчас смазываю уже служат более 5 лет.
Присадку эту выпускали в городе Харькове, и покупал её на станции техобслуживания автомобилей в своём городе ещё в 2000 годах. Как я помню по описанию на этикетке этой присадки, она была российским "ноу-хау". Возможно, в России и сейчас выпускают аналогичную присадку.