Реклама на сайте English version  DatasheetsDatasheets

KAZUS.RU - Электронный портал. Принципиальные схемы, Datasheets, Форум по электронике

Новости электроники Новости Литература, электронные книги Литература Документация, даташиты Документация Поиск даташитов (datasheets)Поиск PDF
  От производителей
Новости поставщиков
В мире электроники

  Сборник статей
Электронные книги
FAQ по электронике

  Datasheets
Поиск SMD
Он-лайн справочник

Принципиальные схемы Схемы Каталоги программ, сайтов Каталоги Общение, форум Общение Ваш аккаунтАккаунт
  Каталог схем
Избранные схемы
FAQ по электронике
  Программы
Каталог сайтов
Производители электроники
  Форумы по электронике
Помощь проекту

Электроника средств транспорта Ремонт и разработка дополнительного автооборудования. Бортовые компьютеры и многое другое.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 04.05.2014, 15:29   #1
Василыч
Прохожий
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
Василыч на пути к лучшему
Вопрос Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Сгорели два из шести тиристора. Помогите определить эти элементы. Корпус ТО-220. На них обозначено: 35Y044 MOROCCO B80NEO
Реклама:
Василыч вне форума  
Непрочитано 08.05.2014, 11:21   #2
georg65
Почётный гражданин KAZUS.RU
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 2,942
Сказал спасибо: 730
Сказали Спасибо 1,855 раз(а) в 881 сообщении(ях)
georg65 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Василыч, https://kazus.ru/datasheets/search/go/ , если не так, с Вас фото-рисунок https://kazus.ru/datasheets/pdf-data.../B80NE03L.html

Последний раз редактировалось georg65; 08.05.2014 в 11:24.
georg65 вне форума  
Непрочитано 08.05.2014, 11:30   #3
alexszand
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Таганрог,центр разведения боевой тарани
Сообщений: 2,626
Сказал спасибо: 602
Сказали Спасибо 764 раз(а) в 502 сообщении(ях)
alexszand на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Это Н-канал ФЕТ STB80N03...А проверять/менять лучше все шесть.
alexszand вне форума  
Непрочитано 10.06.2014, 22:49   #4
biturbo66
Прохожий
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
biturbo66 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Сообщение от Василыч Посмотреть сообщение
Сгорели два из шести тиристора. Помогите определить эти элементы. Корпус ТО-220. На них обозначено: 35Y044 MOROCCO B80NEO
Добрый вечер!!!! Мучаюсь с блоком управления TEMIC ECL 850W подскажите где найти схему на такой блок, если знаете конечно. Заранее благодарен, Очень надеюсь на помощь!!
biturbo66 вне форума  
Непрочитано 10.06.2014, 22:52   #5
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Зря надеетесь. Схемы нет. Принцип общий - 6 транзисторов. Иногда удается починить, иногда нет. Чаще всего блоки тонут и на момент вскрытия уже совершенно мертвы.
Easyrider83 вне форума  
Сказали "Спасибо" Easyrider83
ivanii (13.06.2016)
Непрочитано 11.06.2014, 00:01   #6
biturbo66
Прохожий
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
biturbo66 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Зря надеетесь. Схемы нет. Принцип общий - 6 транзисторов. Иногда удается починить, иногда нет. Чаще всего блоки тонут и на момент вскрытия уже совершенно мертвы.
Родной утонул. Нашел б/у но тоже глючит ,включается выключаеться. Может протестировать транзисторы и перепаять. Что посоветуете. спасибо
biturbo66 вне форума  
Непрочитано 11.06.2014, 09:29   #7
clawham
Прописка
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 132
Сказал спасибо: 6
Сказали Спасибо 43 раз(а) в 24 сообщении(ях)
clawham на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

я б не надеялся на ремонт старого блока. Идете в радиомодельный магазин-кружек и покупаете две вещи - 1 регулятор на 3-6S 50A и сервотестер. Три вывода обмоток подключите к фазам, сервотестер в кабину - регулировать обороты. профит? стоимость такого регуля 20-30 доларов. сервотестер около 3 доларов. вместо сервотестера можно собрать примитивную схему на тини13 чтоб выдавала 1 миллисекунду единицу и пол секунды ноль а потом плааавно увеличила время единицы до 2 миллисекунд. все. в регуле будет стабилизатор на 5 вольт так что это проще простого.и они ооочень маленькие. Хотя если будет тини13 то можно будет и температуру поддерживать плааавно регулируя мощность обдува
clawham вне форума  
Непрочитано 11.06.2014, 09:37   #8
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Это не обычный включатель-выключатель. Там управление происходит во-первых ступенчато, а во-вторых плавно, чтобы не перегружать бортовую сеть.
Совет простой - не надо колхоза. Ставьте оригинал. Протекают они все по причине износа/порчи прокладки на разъеме. Разумное решение - расположить блок разъемом вниз. Новый блок, конечно.
Easyrider83 вне форума  
Непрочитано 11.06.2014, 11:39   #9
biturbo66
Прохожий
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении(ях)
biturbo66 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Сообщение от Easyrider83 Посмотреть сообщение
Это не обычный включатель-выключатель. Там управление происходит во-первых ступенчато, а во-вторых плавно, чтобы не перегружать бортовую сеть.
Совет простой - не надо колхоза. Ставьте оригинал. Протекают они все по причине износа/порчи прокладки на разъеме. Разумное решение - расположить блок разъемом вниз. Новый блок, конечно.
Так а всетаки, если подобрать рабочие транзисторы и перепаять схему, думаете поможет? это основная причина их поломки? т.к. один из блоков залит не был, да и там основнаяя плата закрыта гелем. P.S. слчайно не знаете продаеться ли отдельно блок управления, может аналог. Спасибо большое!!!!
biturbo66 вне форума  
Непрочитано 11.06.2014, 12:16   #10
Easyrider83
Гуру портала
 
Аватар для Easyrider83
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: ЕС
Сообщений: 10,835
Сказал спасибо: 918
Сказали Спасибо 4,308 раз(а) в 2,573 сообщении(ях)
Easyrider83 на пути к лучшему
По умолчанию Re: Блок управления двигателем охлаждения радиатора Temic ECL 600W

Вы видели, как это блок подключен? Провода заходят внутрь и никаких разъемов больше нет. Все залито. Делайте вывод о его ремонтопригодности. Не валяйте дурака, покупайте новый блок.
Easyrider83 вне форума  
Сказали "Спасибо" Easyrider83
Alexand_R (12.06.2014)
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления двигателем ЗМЗ 406 Возможности подключения. Erl Автоматика и аппаратура связи 2 09.11.2005 03:17


Часовой пояс GMT +4, время: 20:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot